— ГРУДЬ БЕЗ ШВА. Метод нового времени. Телефон для записи: 8 800 500-98-34
21.05.2018 22:10

Пластический хирург Гайк Бабаян

С современными пациентами комфортно работать благодаря их информированности

Пластический хирург Гайк Бабаян с пациенткой

Сегодня в офисы пластических хирургов приходит новый тип пациента, который можно описать как «информированного клиента». Каков источник их новообретённого образования? Безусловно, это популярные сегодня социальные сети.

Современное влияние социальных сетей имеет приятное последствие в виде посещения более образованного пациента. В ходе беседы на консультации врачи видят гораздо больше понимания в глазах пациента, потому что почти все они уже смотрели видео, изучали фотографии до и после и читали обзоры, прежде чем прийти в клинику пластической хирургии. Мне такая тенденция нравится.

Конечно, по-прежнему важно обсуждать на первичной консультации основы проведения операция, реабилитационного периода, вне зависимости от того, насколько хорошо знает тему пациент. Однако «информированные» клиенты в гораздо большей степени способны задавать персонализированные и актуальные вопросы насчёт операций и желаемых изменений внешности. Главным образом это обусловлено тем, что они уже изучили многие нюансы предполагаемой процедуры и представляли, как перенесут определенные сложности реабилитации или самой операции.

Пациенты «знают» хирурга задолго до реальной встречи

Другое большое преимущество заключается в том, что клиенты, которые заходят сегодня в кабинет пластического хирурга, уже в какой-то мере знают нас. Будем откровенны, перед реальной встречей они изучают нас в Интернете. Они подписываются на личные и рабочие аккаунты, стараясь понять, устраивает ли их врач как в профессиональном, так и личном плане. Выглядит ли этот доктор надежным человеком? Многим просто любопытно, как ведет себя доктор в свободное от работы время. Потенциальный пациент может наблюдать за специалистом в Сети в течение довольно долгого времени.

«Информированные» клиенты в гораздо большей степени способны задавать персонализированные и актуальные вопросы насчёт операций и желаемых изменений внешности

Пациент заинтересовался конкретными специалистами, поэтому решили прийти на консультацию. Благодаря своим онлайн-исследовательским усилиям пациенты сейчас могут получить довольно правдивое представление о том, чего ожидать — риски и преимущества, альтернативы и ограничения. Естественно, работать с такой аудиторией гораздо комфортнее.

Независимо от того, какие социальные сети используют пластические хирурги, нет никаких сомнений в том, что разговор меняется. Люди, в целом, становятся более открытыми в отношении пластической хирургии — ситуация на этом рынке очень либеральная. Большинство стигм рассеялись, и социальные медиа причастны к этому. Люди становятся своего рода свидетелями и переживают многие события из жизни других людей — таким образом становится легче и в каком-то роде удобнее думать о пластической хирургии, обсуждать операции. Такая особенность современных пациентов помогает эстетической хирургии в целом.

Строго говоря, люди не должны замечать очевидность факта пластической операции, но в любом случае результат должен быть естественным. Зато вы можете увидеть последствия неудачной пластической операции со всех сторон. Если была допущена ошибка хирурга, новость об этом разлетается в социальных сетях мгновенно. Возможно, что негатива всплывает даже больше, что, казалось бы, не помогает отрасли. Тем не менее, я действительно думаю, что, чем больше людей знают о доступных преображениях внешности и возможных осложнениях, тем лучше.

Социальные сети подпитывают интерес пациентов к эстетической медицине — невозможно отрицать это. Но стоит отметить, что такая тенденция не ограничивается только эстетической медициной, похожая ситуация наблюдается и в других аспектах жизни — женщины интересуются макияжем, прическами, инъекциями. Социальные медиа — это большая часть жизни современных людей, что сильно влияет на то, что эти люди знают и хотят. Так же, как люди покупают вещи (одежду, аксессуары, косметику), потому что они видели или слышали о них в социальных сетях, они также просят сделать те или иные косметические процедуры или операции, о которых они узнали в социальных сетях.

Пластический хирург Гайк Бабаян

Опасность социальных сетей в пластической хирургии

Чего-то не знаете или сомневаетесь? Просто введите в поиск в социальных сетях. Сегодня все больше косметологов, дерматологов и хирургов используют эту площадку, размещая видеоролики лечения и изображения до и после. Благодаря такому «медиа-образованию», исчезают различные мифы или предрассудки. Так, сегодня практически исчезла стигма касательно Ботокса. Женщины более лояльно относятся к Ботоксу как для предотвращения признаков преждевременного старения, так и для лечения мигрени и решения чрезмерного потоотделения (гипергидроза).

В то время как любой открытый разговор почти никогда не влечет отрицательных последствий, касательно соцсетей существуют определённые нюансы. Так, преимущество социальных медиа заключается в том, что они информируют пациентов о доступных операциях и сопутствующей информацией о данных хирургических вмешательствах. Благодаря этому пациенты уже имеют базовые знания.

Отрицательная сторона тенденции заключается в том, что пациенты часто просят конкретную операцию или методику, которые им не подходят, и бывает сложно их переубедить. Кроме того, поскольку любой человек может отправлять сообщения в социальных сетях, пациенты часто не знают, кто отвечает им — квалифицированный пластический хирург или мошенник. В соцсети могут продвигать свои услуги люди, выдающие себя за докторов, но при этом не имеющие даже медицинского образования, что приводит к неблагоприятным последствиям. Поэтому, помимо социальных сетей, обязательно посетите личный сайт пластического хирурга и прочтите максимальное количество отзывов, а лучше побеседуйте с реальными пациентами выбранного вами врача.

Читайте также

Комментарии