— ГРУДЬ БЕЗ ШВА. Метод нового времени. Телефон для записи: +7 (495) 654-56-64
28.02.2017 10:41

Instagram как новый источник знаний о пластике

Социальную сеть Instagram стали использовать в качестве площадки для рекламы пластических хирургов

Антонина Колисниченко
Сегодня работники эстетической медицины имеют возможность получить новых клиентов благодаря не только сарафанному радио и прооперировавшимся у них звездам шоу-бизнеса, но и соцсетям.

Сегодня работники эстетической медицины имеют возможность получить новых клиентов благодаря не только сарафанному радио и прооперировавшимся у них звездам шоу-бизнеса, но и соцсетям. Самые востребованные среди них для рекламы своей деятельности — это Instagram с YouTube.

Преимущества Instagram как рекламной площадки

Традиционным вариантом пиара среди пластических хирургов является опубликование фото пациентов «до и после». Но сегодня появилась новая тенденция, рассказывающая об их мастерстве в виде видеороликов и прямых эфиров из операционной.

Соцсети не случайно были выбраны для рекламы пластическими хирургами, т. к. имеют ряд преимуществ. В частности, Instagram по охвату аудитории не имеет географических ограничений — о деятельности врача с одинаковой возможностью могут узнать пользователи из России, Европы, США и т. д. Самое главное — активные пользователи данной соцсети являются людьми возраста 18-40 лет, для которых собственная внешняя привлекательность достаточно важна. По этой причине среди данной аудитории достаточно легко приобрести клиента, который недоволен каким-то своим дефектом внешности и хочет его устранить.

Среди пластических хирургов есть те, кто раскрутился в Instagram за счет звезд шоу-бизнеса

Однако не стоит воспринимать всех пользователей, как потенциальных будущих клиентов. Огромную долю среди них составляют те, кому просто любопытен процесс протекания операции, как все это устроено изнутри, или кому просто не хватает острых ощущений. Ведь зачастую в своих публикациях хирурги детально показывают, как они делают разрезы скальпелем, устанавливают швы, вставляют имплантаты и т. д.

Instagram-материалы от пластических хирургов

Личные аккаунты пластических хирургов в Instagram зачастую насчитывают более миллиона подписчиков. В них хирурги высвечивают фото или короткие видео результатов ринопластики (изменение формы носа), блефаропластики (век), глютеопластики (ягодиц) и абдоминопластики (живота). Однако в связи с политикой Instagram, воспрещающей публикацию изображений обнаженной женской груди, у хирургов возникают сложности с демонстрированием результатов маммопластики (изменения формы груди). Им приходится ретушировать изображение груди и ставить стикеры на соски.

Звездная помощь

Ким Кардашьян инстаграм

Среди пластических хирургов есть те, кто раскрутился в Instagram за счет звезд шоу-бизнеса. Например, так произошло с врачом-косметологом Саймоном Урианом из Калифорнии после того, как он помог женщинам из семейства Кардашьян. Те выложили с врачом совместные фото, после число фолловеров в соцсети у Уриана резко возросло. По словам нью-йоркского доктора Тодда Шлифштейна из клиники Fountain Med Spa, сегодня вошли в практику такие бизнес-отношения между врачом и звездным пациентом: хирурги делают бесплатно знаменитостям те или иные процедуры, а те в свою очередь выкладывают результаты в своих аккаунтах и пиарят врачей.

Конкуренты пластических хирургов в Instagram

Но не только пластические хирурги пользуются успехом в Instagram. У дерматологов и косметологов тоже есть своя широкая аудитория. Их клиентам нравится, что без серьезного хирургического вмешательства и наркоза, а только с помощью инъекций с филлерами на основе гиалуроновой кислоты можно добиться мгновенных результатов.

Благодаря Instagram пациенты могут получить доступную и полезную информацию о пластической хирургии

Согласно статистическим данным от Американского сообщества пластических хирургов огромное количество женщин в возрасте 20-29 лет обращаются за помощью ботокса и филлеров. Процент клиенток этих процедур с 2010 по 2016 год выросло на 40%. Это свидетельствует о том, что подобные процедуры теперь воспринимаются женщинами, как что-то необходимое и обыденное сегодня. Раньше к инъекциям ботокса прибегали женщины не моложе 35 лет.

Пациенты тоже делятся своим опытом

Пациенты, пережившие в своей жизни пластическую хирургию, так же активно об этом рассказывают в соцсети. Например, запускают под фото хештег #rhinoplastydiary и делятся своими впечатлениями от операции.

Клинический психолог Сет Майерс утверждает, что благодаря Instagram люди могут получить доступную и полезную информацию о пластической хирургии. Однако чрезмерное просматривание подобного контента может у них вызвать нездоровый интерес и желание изменить что-то в своей внешности, что на самом деле не нуждается в корректировке.

Читайте также

Комментарии