— ГРУДЬ БЕЗ ШВА. Метод нового времени. Телефон для записи: 8 800 500-98-34
30.03.2015 00:00

Пластический хирург Ольга Ованесова

Ищите хорошего хирурга, а не разрекламированного!

Березовская Алина

Как обычно пациент выбирает хирурга, у которого будет оперироваться? Вы правы, есть множество факторов, которые он обязательно будет учитывать. Но есть одно «но». Пациент всегда забывает о том, что многие пластические хирурги — это продукт рекламы. А реклама всегда считалась двигателем торговли, в нашем случае — фактором узнаваемости. Согласно опросам, именно этот фактор доминирует над всеми остальными, когда пациент становится перед выбором. Специалисты (рекламщики, пиарщики и прочие) знают, что разрекламированный хирург далеко не синоним хорошего хирурга. Поэтому, друзья, ищите, прежде всего, хорошего хирурга, а не разрекламированного.

Нам часто приходится проводить беседы со специалистами разных мастей. Сегодня, доказывая правильность принципа «хороший, а не разрекламированный», мы встретились с Ольгой Ованесовой, чтобы узнать, как живется на Руси нераспиаренному хирургу. Но хорошему!

«Выживать» не приходится, потому что есть постоянный поток пациентов

Корр.: Ольга, добрый день. Как Вам работается в звездном коллективе SOHO CLINIC? Без дела не сидите?

Ольга Ованесова: Здравствуйте, Алина. Нет, без дела сидеть не приходится. Это радует. А работается хорошо — у каждого свои пациенты, мы не пересекаемся. Конфликтов на этой почве никогда не возникает. У нас здоровая атмосфера в коллективе!

Корр.: Хотелось бы обсудить с Вами вопросы, связанные с продвижением пластических хирургов, и узнать, как выживать тем, кто рекламой не занимается?

Ольга Ованесова: Откровенно говоря, я вообще не вижу проблемы в том, что в нашей сфере есть реклама и что кто-то активно и успешно пользуется ее возможностями. У каждого — свой путь. И у пациентов, которые нас выбирают, свои критерии, исходя из которых они принимают решение, к кому пойти. Кого-то популярность и личный пиар хирурга может даже оттолкнуть, поэтому иногда лучше скромно работать, но делать это 100% качественно! «Выживать» не приходится, потому что есть постоянный поток пациентов.

Корр.: Откуда берутся пациенты, если лично Вы нигде не рекламируетесь?

Ольга Ованесова: Рекомендация — вот лучшая реклама. Достаточно, как я уже говорила, качественно выполнять свою работу, уделять как можно больше внимания своим пациентам, любить их, уважать, и тогда недостатка в их внимании к вам не будет! Я давно оперирую, поэтому у меня большая база успешно прооперированных пациентов, которые рекомендуют меня своим близким, коллегам и друзьям. Те, в свою очередь, уже своим советуют обращаться ко мне. Вот так и работает «сарафанное радио». Кроме того, есть большой поток клинических пациентов, которые приходят в SOHO CLINIC.

SOHO CLINIC — это клиника с хорошей репутацией, с лучшими условиями для пациентов, с демократичной ценовой политикой и ведущими специалистами

Корр.: Есть такие пациенты, которые целенаправленно идут в клинику?

Ольга Ованесова: Безусловно, ведь SOHO CLINIC — это клиника с хорошей репутацией, с лучшими условиями для пациентов, с демократичной ценовой политикой и ведущими специалистами или «звездами», как Вы их назвали. Она расположена в центре Москвы, здесь круглосуточное обслуживание, в рамках SOHO CLINIC функционируют 14 различных отделений, что позволяет посмотреть на решение проблемы с разных сторон. Сегодня рынок в Москве перенасыщен предложениями, современного пациента ни дорогим интерьером, ни информацией о том, что тут оперировалась звезда, не привлечешь. Современные пациенты выбирают безопасность и надежность, а SOHO CLINIC всегда готова и рада это предложить.

Клиника пластической хирургии SOHO CLINIC

Корр.: Ольга, я вижу, как сильно Вы любите свою клинику, раз даете ей такую высокую оценку.

Ольга Ованесова: Клинику я действительно люблю. И у нас это взаимно (смеется). С нового года я стала заведующей Отделением пластической хирургии. Достоинств и преимуществ у нашей клиники действительно много, и это не только мое субъективное мнение, это выбор сотен наших пациентов. К слову сказать, 1 февраля достоинства клиники оценили и эксперты Международной премии в области красоты и здоровья Diamond Beauty, отметив SOHO CLINIC в номинации «Проект года в пластической хирургии».

С нового года я стала заведующей Отделением пластической хирургии

Корр.: Вы говорили о демократичных ценах в SOHO CLINIC. Сейчас, в условиях нестабильного рубля и грядущего сезона летних отпусков, стоимость пластических операций особенно актуальна. Не сомневаюсь, что многие женщины планируют к лету подкорректировать фигуру, увеличить грудь или улучшить внешность. Насколько эти услуги доступны в клинике?

Ольга Ованесова: Диапазон цен на пластические операции широк. Это связано со многими факторами. Здесь следует понимать, как формируется цена на ту или иную операцию. Не следует списывать со счетов и то, насколько разрекламирован хирург, другими словами — в стоимость операции закладываются расходы на рекламу. Следовательно, у того, кто не тратит деньги на рекламу, цены на пластические операции будут ниже. Говорить о полной стоимости невозможно, поскольку мы устанавливаем цену, исходя из показаний к операции, объема, методик и прочих факторов. К каждому пациенту подходим индивидуально, поэтому если Мария увеличила в нашей клинике грудь за 150 000 рублей, то Ирине это может обойтись чуть дороже, поскольку у нее стоимость имплантов выше, помимо увеличения ей требуется проведение подтяжки, кроме того, она иногородняя и планирует задержаться в клинике на 3-4 дня.

Корр.: Вы ощущаете повышенный спрос на операции перед летом?

Пластический хирург Ольга Ованесова

Ольга Ованесова: Повышение спроса на пластические операции есть, но сложно сказать, чем это обусловлено. Здесь можно рассматривать несколько версий. Первая — спрос вырос на фоне стабилизации рубля (валюта заметно подешевела). Вторая — сезонный фактор. Весна — пора обновлений, в том числе и хирургических. В этот период ежегодно наблюдается повышенный интерес к возможностям пластической хирургии. Весна — благоприятное время для проведения операций и с физиологической, и с психологической точки зрения. И, наконец, третий фактор — «скоро лето».

Пластическая хирургия была и остается творческим полем деятельности, интерес к заработку денег, личному пиару — все это находится за гранью профессии

Корр.: Какие пластические операции сейчас больше всего востребованы?

Ольга Ованесова: Это, безусловно, различные виды липосакций — девушки хотят демонстрировать гармоничные контуры фигуры на пляже. Кроме того, есть повышение спроса на абдоминопластику. И бесспорный лидер — увеличение груди. Стабильные показатели у таких операций, как ринопластика, блефаропластика и подтяжка лица. В области омоложения чаще всего обращаются к помощи малоинвазивных методик, которые позволяют за счет незначительной малотравматичной коррекции получить выраженный результат и быстро восстановиться.

Корр.: Ольга, напоследок хотелось бы узнать, что в Вашем понимании «хороший хирург»?

Ольга Ованесова: «Хороший хирург» — это, прежде всего, преданный своему делу человек, искренне любящий то, чем он занимается. Пластическая хирургия была и остается творческим полем деятельности, интерес к заработку денег, личному пиару — все это находится за гранью профессии. Помимо профессионального наполнения определение «хороший хирург» включает в себя и личные качества. «Хороший хирург» — это хороший человек, внимательный, искренний, добросовестный и ответственный.

Корр.: Ольга, я благодарю Вас за беседу. Хочется верить, что каждый пациент найдет своего «хорошего хирурга». Хорошего, а не разрекламированного!

Вы можете записаться на консультацию к Ольге Ованесовой по телефону: +7 (495) 125-41-85

Клиника пластической хирургии SOHO CLINIC. Тверская, д. 12, стр. 8

Читайте также