— ГРУДЬ БЕЗ ШВА. Метод нового времени. Телефон для записи: 8 800 500-98-34
06.05.2014 00:00

Главный специалист по рекламе X0 Systems Андрей Осин

Пластические хирурги доверяют рекламу нам!

Инна Попова
Вечер, ресторан в центре Москвы, сверкающие иномарки у входа. Слегка робею, но все же захожу внутрь. Нет, я не на свидании, как это может показаться. Сюда я пришла, чтобы встретиться с главным специалистом по рекламе Медиа-мануфактуры X0 Systems Андреем Осиным. Зал в это время полон лишь на половину, Андрея я нахожу за столиком у окна. Это значит, что он пришел даже чуть раньше, чем мы договаривались. Отмечаю про себя пунктуальность. Подхожу, здороваюсь. Андрей галантно целуют мне руку и отодвигает стул. До меня доносится запах хорошей туалетной воды. Отмечаю про себя манеры. Скажу сразу, что во время встречи мне много раз приходилось делать про себя такие приятные отметки.

В продвижении ставка делается на «точечные удары» и тщательный расчет

Корр.: Здравствуйте, Андрей. Давайте начнем беседу. Когда я Вам позвонила и попросила об интервью, Вы удивились. С чем это связано?

Андрей Осин: С тем, что мне по долгу службы приходилось устраивать интервью, а вот чтобы давать самому — такое впервые. Интересно, что из этого получится.

Корр.: Ничего плохого точно. Расскажите немного о своей работе.

Андрей Осин: Я — пиарщик. Работаю в компании X0 Systems и отвечаю за рекламу в «отделе красоты», как мы его называем. Довольно интересное, надо сказать, направление. Когда я только пришел в компанию, то для меня что косметология, что пластическая хирургия были темным лесом. Но мне нравятся трудности, связанные с покорением новых вершин. Знания и опыт никогда не бывают лишними.

Корр.: А Вы комфортно чувствуете себя, работая в области пластической хирургии? Ведь считается, что это должно больше волновать женщин.

Андрей Осин: А большинство пластических хирургов — мужчины. И они себя очень комфортно чувствуют. Так что не вижу в этом ничего странного.

Корр.: Чем отличается реклама пластической хирургии от, скажем, рекламы такси?

Андрей Осин: Ну, смотрите, что должна делать реклама? Работать. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для этого мало обклеить каждый столб своими флаерами или повесить баннеры на все сайты, до которых сможете дотянуться. Конечно, если исповедовать такой подход, то без разницы, что рекламировать. Но я не сторонник назойливого продвижения. Реклама не должна быть раздражающей. А потому для каждого бренда, услуги или товара реклама должна быть уникальной. Если брать пластическую хирургию, то это узкопрофильная область. И широкомасштабная рекламная компания для нее — деньги на ветер. Ставка делается на «точечные удары» и тщательный расчет. Но, конечно, если клиент хочет развесить огромные билборды в центре Москвы и аргументы о бесполезности данной акции на него не действуют, то не откажем. Мы не считаем деньги в чужом кармане.

Готовы и на Луну полететь, если это поможет делу продвижения клиента

Корр.: А что конкретно Вы делаете? Сайты продвигаете, баннеры размещаете…

Андрей Осин: И баннеры размещаем, и сайты продвигаем. А еще мы эти сайты и баннеры создаем. Но сайты мало создать, их надо наполнить актуальной информацией, интересной потенциальным клиентам. Мы следим за тем, чтобы порталы ежедневно обновлялись, пишем научно-популярные статьи, следим за новостями в мире пластической хирургии. Переводим, так сказать, с медицинского на русский.

На самом деле наш отдел много чем занимается, вплоть до создания имиджа клиник и организации зарубежных поездок на конференции и стажировки. Так что готовы и на Луну полететь, если это поможет делу продвижения клиента.

Корр.: Хорошо. Вот допустим, к Вам обращается молодой, перспективный, но еще никому не известный хирург. Ваши действия.

Андрей Осин: Подход у нас индивидуальный, так как все люди разные, и если всех чесать под одну гребенку, успеха не добиться. Сначала встречаемся и беседуем, вот как с Вами. И если находим взаимопонимание, то начинается работа. За основу берутся бюджет, который клиент готов вложить в рекламную компанию, и цели, которых он хочет достичь. Затем разрабатывается стратегия и предлагается клиенту на одобрение. То есть на каждом этапе компании заказчик может следить за ситуацией. Это удобно и ему, и нам. Кстати, как правило, однажды пришедший к нам клиент на долгие годы становится нашим партнером и другом. При таком сотрудничестве он может спокойно заниматься врачебной практикой, не тратя время и нервы на саморекламу, а поток клиентов обеспечиваем мы.

Кстати, на случай, если это интервью будут читать пациенты пластических хирургов, надо сделать оговорку. А то вдруг подумают, что наша работа — врать. Мы не врем, мы делаем так, чтобы полезная информация нашла своего адресата. Ведь у нас в стране готовят множество высококлассных пластических хирургов, но многие не могут реализовать себя из-за того, что про них никто не знает. Согласитесь, что это неправильно.

У нас в стране готовят множество высококлассных пластических хирургов, но многие не могут реализовать себя из-за того, что про них никто не знает

Корр.: Я соглашусь. А через какое время после начала продвижения можно заметить эффект?

Андрей Осин: Не стоит ждать, что, дав одно интервью, на следующий день вы проснетесь знаменитым. Рекламная компания потому и называется компанией, что это многогранный и постепенный процесс, особенно на начальных этапах. Можно привести аналогию с паровозом: самое трудное — это сдвинуть его с места. Так что если в течение первого месяца к вам не выстраивается очередь, унывать не стоит. Мы это уже проходили много раз и за результат ручаемся. Но успешная реклама вовсе не означает, что хирург может спокойно почивать на лаврах. Если он не будет развивать свое мастерство и постоянно поддерживать себя в тонусе, то 2-3 неудачные операции сведут на нет весь эффект от рекламы. Потому что, сколько ни говори «сахар», во рту слаще не станет.

Корр.: Будет ли нескромным спросить о цене вопроса? Сколько стоит нынче пластическому хирургу стать знаменитым?

Андрей Осин: Конечно, будет нескромным. Но если девушка спрашивает, как я могу не ответить? В принципе, стоимость зависит от выбранной стратегии. Некоторые виды рекламы обходятся дешевле, некоторые дороже. Если говорить о необходимом минимуме, при котором я могу поручиться за результат, то это 30-40 тысяч рублей.

Корр.: Большое спасибо, что уделили время нашему порталу. От его лица желаю Вам помочь как можно большему числу пациентов и хирургов найти друг друга.

Консалтинг, планирование рекламной кампании, разработка стратегии и другое по телефону: +7 (495) 933-00-12 или электронной почте: welcome@x0.ru

Читайте также

Комментарии