— ГРУДЬ БЕЗ ШВА. Метод нового времени. Телефон для записи: 8 800 500-98-34
23.01.2018 16:04

В рекламе посмеялись над лопоухими

Лозунг компании — «Прими несовершенства мира»

marmalis
2177 просмотров

Рекламный ролик сняла всемирно известная компания Diesel, та самая, которая продаёт джинсы. Маркетинговая компания фирмы строится на лозунге «KEEP THE WORLD FLAWED». По-русски это означает «прими несовершенства мира». Идея гласит, что люди должны принимать себя такими, какие мы есть. По мнению большинства зрителей, ролик получился забавным и поучительным, однако я призываю вас тоже оценить его, поскольку я считаю клип спорным.

Итак, что за реклама? Молодой человек страдает от торчащих лопоухих ушей. Чтобы избавиться от недостатка, он идёт к пластическому хирургу. После операции у него завязываются отношения с красивой девушкой. Далее — семья, ребенок. Но, увидев чадо, у родителей возникли вопросы друг к другу — сынишка родился жутко лопоухим и носатым. Поскольку историю мужа мы знаем, зрителям демонстрируют историю жены. Оказывается, девушка имела просто огромный, крючковатый нос, который в итоге всё равно передался по наследству её ребенку. А завершает клип семейная счастливая прогулка и надпись «Недостатки всегда выигрывают».

С помощью этой рекламы, которую, кстати, разработало агентство Publicis Italia, фирма Diesel хотела призвать молодое поколение сохранять свою уникальность.

Как по мне ролик получился всё-таки оскорбительным. Все знают, что гены не изменить, но зачем так высмеивать желание людей сделать пластическую операцию? ладно бы еще высмеивали всяких «живых Барби» и «Кенов», но нормальных людей зачем трогать? Вот честно, на месте рекламных героев может оказаться любой человек. И что, ему нужно мучиться и жить с таким вот шнобелем? Ну уж нет. Мой вердикт — я больше не покупатель Diesel! 

А чтобы вы согласились со мной, вот вам та самая реклама. Видео не добавляется из-за авторских прав, поэтому я составила мини-подборку.

В рекламе посмеялись над лопоухими
В рекламе Diesel посмеялись над лопоухими
В рекламе посмеялись над лопоухими людьми
В рекламе Diesel посмеялись над лопоухими людьми
Фирма джинсов сделала рекламу против пластической хирургии
Diesel сделала рекламу против пластической хирургии

А вот и сюрприз!

Diesel выпустила рекламу против пластической хирургии

Ну и милый малыш напоследок.

Diesel выпустила рекламу против пластики

Читайте также

Комментарии

  • 0
     vasilek 24 января 2018 года в 11:12:30

    Понимаете, цель рекламы — чтобы о компании заговорили. Этот ролик, согласна, довольно оскорбителен, но не настолько, чтобы можно было их засудить. Зато реклама подействовала и вы знаете о такой фирме, если не знали о ней раньше