— ГРУДЬ БЕЗ ШВА. Метод нового времени. Телефон для записи: 8 800 500-98-34
21.08.2018 22:57

Норвежская клиника извинилась за «лайки» в соцсети

Аккаунт клиники комментировал профили несовершеннолетних

lybimaya
1619 просмотров

Несколько несовершеннолетних норвежских девушек в возрасте от 14 лет получили комментарии и «лайки» от клиники пластической хирургии.

Расположенная в Бергене клиника «Plastikkirurg1», предлагающая широкий спектр операций по улучшению внешнего вида, включая увеличение груди, липосакцию и подтяжки лица, извинилась за использование социальной сети Instagram на аккаунтах несовершеннолетних девочек, что ранее вызвало гнев норвежской общественности.

«К сожалению, мы использовали Instagram не очень удачно. В частности, мы приносим свои извинения тем, кто получил комментарии в социальных медиа непосредственно от Plastikkirug1», — написал генеральный менеджер Том Инге Эрнер.

Одной из девушек, которые получили от клиники нежелательное внимание, было всего 14 лет, что вызвало негодование у общественности.

«Plastikkirurg1, два доктора в Бергене, которые хвастаются разными фотографиями бюстов, которые они оперировали, решили „лайкнуть“ фотографии моих дочерей в Инстаграм. Сколько девушек получают такие „симпатии“ и какого рода сообщения? Может быть, это креативный маркетинг, но как насчет медицинской этики?» , — такую запись в своём твиттере оставид Гейр Браатен, невролог в клинике Святого Олава в Тронхейме.

«Я думаю, что клиники, которые стараются вести серьезный бизнес, не должны вести себя подобным образом. Я считаю, что те, кто это сделал, должны внимательно почитать законодательство», — сказал журналистам газеты Aftenposten Пол Шистад, хирург и совладелец Fornebuklinikken, одной из крупнейших в Норвегии клиник пластической хирургии.

Элизабет Льер Хаугес, директор Норвежского управления безопасности потребителей, также решительно отреагировала на этот вопрос, осудив подобные маркетинговые практики, которые в полной мере могли повлиять на неустойчивую самооценку девочек-подростков.

Эрнер объяснил, что компания использовала инструменты приложения в управлении аккаунта в социальных сетях. По его словам, автоматические комментарии использовались для повышения видимости страницы компании. Эрнер объяснил, что руководство клиники сразу же отреагировало на ситуацию, как о ней стало известно.

Читайте также

Пластический хирург Валерий Якимец Авторская колонка 22.02.2018 4

Комментарии