Во всяком случае, именно так считают британские пластические хирурги. Эксперты отмечают, что рост популярности спортивной одежды, как и рост ее продаж, увеличился на 12%. Как считают врачи, новая тенденция объясняется тем, что всё больше женщин ежегодно делают липосакцию и носят спортивное белье во время реабилитационного периода.
В последние годы многие бренды приняли тенденцию «спортивного досуга»: леггинсы и бюстгальтеры теперь так же приемлемы в баре, как и фитнес-зале.
Однако, вместо того, чтобы ходить в тренажерку и получить телосложение, подходящее для того, чтобы надевать такие узкие и тесные наряды, женщина вместо этого посещает клинику, сообщает Британская ассоциация эстетических пластических хирургов (BAAPS).
Число операций липосакции, при которых жир удаляется с бедер и ягодиц, увеличилось на 12 процентов до 2286 для женщин, что делает его наиболее быстро растущей областью пластической хирургии.
Вот так вот пластика приносит прибыль не только клиникам, но и производителям одежды.
Всякие найки и рибоки наверняка рады новой прибыли)