Дмитрий Викторович Крысин, пластический хирург центра «Госпиталь Мира», хорошо известен в области эндопротезирования ягодиц. Соблазнительные формы пациенток, так называемые «орехи», это визитная карточка и основная фишка доктора Крысина. Эту операцию он выполняет мастерски, полностью скрывая факт каких-либо вмешательств хирурга от посторонних глаз. Мы спросили Дмитрия Викторовича о том, как ему удается получать такие гармоничные результаты и шикарные фотографии пациенток с благодарностями.
Корр.: Дмитрий Викторович, импланты или липофилинг для увеличения ягодиц: ваше мнение?
Дмитрий Крысин: Метод липофилинга ягодиц сейчас активно продвигается, каждый опытный и развивающийся хирург сегодня обязательно имеет свою точку зрения на эту тему: иногда они кардинально различаются. Я с этой методикой не работаю, только с имплантами. И всегда делаю все, чтобы пациент, обратившийся ко мне за результатом, остался доволен.
Корр.: При установке имплантов в область ягодиц вы используете межмышечный доступ?
Дмитрий Крысин: Да, я стремлюсь к тому, чтобы имплант был установлен максимально глубоко: в идеале под все слои мышц настолько, насколько это анатомически возможно у конкретного пациента. Мышцы в ягодицах имеют достаточно сложную структуру и несколько слоев, различных волокон, в том числе мелких… Основная идея моей методики — «уйти» максимально глубоко, чтобы эти слои, во-первых, скрыли ягодичные импланты (это поможет избежать контурирования), а во-вторых, чтобы получить ту соблазнительную форму ореха, которую вы можете увидеть на фото моих пациенток. Эта форма ягодиц эффектна и притягательна: приводит в волнение мужчин и заставляет женщин проводить часы в спортивном зале.
Корр.: Как хирург определяет место для установки имплантата? И, конечно, место разреза.
Дмитрий Крысин: Разрез всегда провожу только один и очень низко, далее работаю с установкой имплантов через него. Место, где должен находиться имплантат, определяю легко — это уже на уровне некого профессионального чутья, 20-тилетнего опыта в глютеопластике. И при разметке я не «разрисовываю» пациента: только отмечаю маркером место будущего разреза.
Основная моя задача — выделить с помощью эндопротезирования верхний край ягодиц и, разумеется, сделать это симметрично. Во время операции я легко определяю для себя анатомические ориентиры, которые позволят выбрать ложе для импланта и добиться нужного результата. Также последние несколько лет я сразу с первых минут приема четко вижу и понимаю, импланты какого размера подойдут пациентке.
Корр.: Чем различаются между собой ягодичные импланты?
Дмитрий Крысин: По форме (анатомические, круглые), типу поверхности (гладкая или текстурированная) и, конечно, размеру. Не буду рассказывать все секреты о том, почему я предпочитаю работать с одним типом и маркой имплантов: я очень долго к этому шел. Скажу только, что я устанавливаю только гладкие, круглые импланты.
«Орехи», которые вы видите на фото, получаются как раз благодаря моему опыту, знаниям и отменному качеству круглых гладких имплантов фирмы, с которой я работаю.
Кстати, по поводу формы имплантов. У некоторых производителей есть совершенно непонятные мне полусферические импланты: как мяч, разрезанный пополам. Я исправлял такие работы. Представьте себе картину: девушка на пляже с вроде бы эффектными округлыми формами стоит и любуется морем. А потом наклоняется, чтобы расправить на песке полотенце…. И тут на ягодицах четко выделяются два шара, инородных тела: они предательски выдают факт проведенной операции, и все мысли о натуральности соблазнительных форм сменяются совсем другими эмоциями. Вот это действительно пугает, что такие импланты до сих пор кто-то устанавливает.
Корр.: Вы могли бы подробнее рассказать о выполняемом разрезе, через которые устанавливается имплант?
Дмитрий Крысин: Разрез всегда делаю один: через него устанавливаю оба импланта. Это межъягодичный разрез, который выполняется максимально низко в межъягодичной складке (насколько это возможно по соображениям безопасности операции и гигиены пациента). Кожа в этой зоне хорошо растяжима, разрез не превышает 4 см. По окончанию реабилитации рубец становится практически незаметным, а шлифовка лазером поможет практически «стереть» его с тела пациента.
Гигиена — крайне важный момент для глютеопластики, ведь всегда есть риски занесения инфекции из ануса и гениталий из-за непосредственной близости этих зон. Плюс в этой области не очень хорошая денервация и кровоснабжение, повышенная влажность… А если не ухаживать за кожей, может скапливаться эпителиальная ткань, которая является отличной питательной средой для бактерий. Так что соблюдение всех предписаний крайне важно — такая вот сложная зона. Я даже «шью» ее особым образом, чтобы все возможные неприятные моменты профилактировать. Швы снимаем через 2 недели, иногда и дольше можем держать.
Все пациентки спрашивают: как ходить в туалет после операции? Я всегда им говорю, что время придет, вы сходите и больше к этому моменту мы возвращаться не будем, вот увидите. И правда: приходишь утром в стационар на осмотр и выписку, спрашиваешь, как дела, ходили ли в туалет, был ли стул? Отвечают, что да, был. И больше никаких вопросов не следует. Так что эта деликатная тема не доставит неудобств, поверьте!
Корр.: Когда стоит оценивать результат проведенной глютеопластики?
Дмитрий Крысин: Через 2-3 месяца можно оценить начальный результат, окончательный и стабильный будет где-то через год, все очень индивидуально. Подчеркну ту мысль, что оценивать результат через неделю после операции просто нет смысла: он не будет виден сразу, имеет место быть какая-то асимметрия и прочие моменты. Стоит доверять хирургу и не беспокоиться.
Корр.: Какие основные ограничения после операции?
Дмитрий Крысин: Вообще сидеть не рекомендуется две недели, хотя есть пациентки, которым на 4-5 день после операции необходимо лететь на самолете — тогда обсуждаем индивидуально. Если речь идет о 3-4 часовом перелете, я разрешаю. А если нужно лететь, например, 13 часов, то нет: в этом случае абсолютно точно нужно две недели находиться в Москве. Поездки на поезде (опять же, не очень длительные) разрешены. После снятия швов можно будет водить машину, но это должны быть короткие поездки.
Практика показывает, что если женщина после операции ложится и ничего не делает, разгадывает ребусы, читает женские журналы, то все отлично заживает. А активная мама троих детей (случай по моему опыту), у которой миллион задач и непредвиденных ситуаций, может иметь проблемы со швом. За швом нужно тщательно ухаживать и по возможности себя беречь. И, конечно, нужно как можно меньше приседать и присаживаться.
Разрез всегда делаю один: через него устанавливаю оба импланта
По поводу спорта. Через 1,5 месяца можно ходить в бассейн и заниматься на ручных тренажерах. Через 3 месяца заканчивается процесс регенерации тканей и формирование капсулы вокруг импланта. Тогда имплант хорошо зафиксирован, и с ним ничего не произойдет: можно будет подключать и другие виды спорта. Есть определенные этапы реабилитации, на каждом из них свои ограничения, но они все одинаково важны. Всегда подробно информирую о них пациента и прошу советоваться со мной по всем волнующим вопросам.
Корр.: Глютеопластика как-то помогает в борьбе с целлюлитом?
Дмитрий Крысин: Это может помочь лишь отчасти, так как происходит натяжение кожи — часто это дает некий антицеллюлитный эффект. Но эта операция — не метод избавления от него. Бывает так, что после операции целлюлит будто бы скорректировался, но это, повторюсь, скорее временно из-за отека и повышения тургора кожи.
Корр.: Вы сочетаете методику глютеопластики с липосакцией или липофилингом других зон тела для достижения нужного результата?
Дмитрий Крысин: Да, по показаниям может проводиться скульптурирование, обычно методом липосакции. Хотя, например, если говорить о зоне галифе, запросы часто отличаются. Кто-то хочет убрать жир в этой зоне, а кто-то наоборот прибавить для плавных изгибов.
Очень люблю выполнять глютеопластику в сочетании с липосакцией поясничной области и боков. Таким образом мы получаем фигуру в форме гитары, особенно если у женщины от природы широкие плечи. Это очень красиво и женственно. Что не люблю, скажу честно, так это липосакцию живота. На мой взгляд (как мужчины и хирурга) у женщины должен быть небольшой животик.
Корр.: С какими операциями по телу можно сочетать глютеопластику?
Дмитрий Крысин: Я выполняю симультанные операции, но пациенту важно понимать, что несмотря на очевидные плюсы таких вмешательств, будут и определенные трудности или нюансы в период реабилитации. Например, если выполняем в сочетании с маммопластикой, нужно будет спать на спине. Однако многие пациентки отлично приспосабливаются. Женщины — народ изобретательный, заказывают себе специальные подушки под поясницу, удобные после глютеопластики, и им комфортно долго лежать на спине. На спине можно лежать, это не запрещается.
У меня были пациентки, которые крайне редко бывают в Москве: они хотели в один прием сделать абдоминопластику, ягодицы, круропластику… Все решаемо и обсуждаемо, главное быть особенно внимательным в период восстановления. Кстати, пластика голеней отлично сочетается с глютеопластикой: даже не приходится менять положение пациента во время операции.
Корр.: Многие пациенты беспокоятся о безопасности операции, можете ли вы успокоить их?
Дмитрий Крысин: Сейчас область глютеопластики отлично развита в силу своей популярности, а вот лет 20 назад встречались чудо-специалисты, которые умудрялись устанавливать в ягодицы грудные импланты! Причем тогда и сами импланты были низкокачественные. Сравнивать то производство с тем, что мы имеем сейчас, смысла не имеет. Производители несут огромную ответственность, также они заинтересованы, чтобы опытные хирурги работали с их продукцией. Так что импланты многих производителей действительно отвечают очень высокому качеству.
Я был на производстве фирмы имплантов, с которыми я работаю, и был приятно поражен подходу компании: еще более убедился в правильности выбранного мной бренда. Максимальная стерильность, высокие технологии и научный подход.
Важно выбрать хирурга, который не только имеет опыт в этой сфере, но и специализируется на эндопротезировании ягодиц. Тогда результат будет настолько гармоничным, что никто даже не подумает, что у вас что-то «не свое!» Стремимся именно к этому.
Записаться на консультацию к доктору в Госпиталь Мира вы можете по телефону: +7 (495) 134-12-00.
вот тоже пока сомневаюсь, что увеличение попы нудно делать жиром — все-таки постоянно сидишь на ней, рассосется быстро, наверное Так что доктора поддерживаю в этом вопросе)
попы, бесспорно, классные! Я бы никогда не подумала, что это глютео, потому что так натурально всё смотрится, ничего не «проглядывает». Увеличено на 5! Фотки прям тоже настраивают на операцию
Это реально так было??? Кошмар!
можете посчитать меня ненормальной, но я бы на эти попки смотрела бы и смотрела)) Мне кажется, липофилинг, в отличие от имплантов, всё-таки такого большого увеличения не даст…
а я вот как раз думаю, что так много операций делать сразу — это небезопасно…
всё зависит орт объема операции. Может, там мини-абдомино? тогда всё вместе не будет такой большой нагрузкой для организма
я тоже вот скептически к такому объему отношусь
а мне вот интересно — растяжки на попе всегда будут более заметны при увеличении? Без разницы, это будут импланты или жир?
тут уж извините, от растяжек уже никуда не деться
все очень индивидуально и зависит от вашей кожи и ее эластичности. У кого-то растяжки видно меньше, у кого-то становятся более видными. Но на вид попы это не влияет. Дмитрий Викторович подбирает импланты так, чтобы не было эффекта натянутого арбуза, который вот вот лопнет)) Форма всегда естественная, а попа мягкая на ощупь, так как имплант под мышцей, а не под кожей). Про жир не скажу ничего. Я против жира. А уж если сильные растяжки — их сейчас можно убрать лазером. Такие процедуры делают в клиниках пластический операций.
и правда очень аккуратно выглядит, так и не скажешь, что импланты… вот и думай теперь, все эти красотки на пляжах от природы такие или это работа хирурга)) понравилось, кстати, как аккуратно доктор ответил на вопрос о липофилинге — действительно каждому свое, в зависимости от запросов!))