28.08.2020 20:46

7 советов: как вести соцсети пластическим хирургам и косметологам

Медиа-платформы расширят свою клиентуру и повысят репутацию

Светлана Сереброва
Ирина Шувалова

Каждый хочет выглядеть как можно лучше, а косметология и пластическая хирургия сейчас более популярны, чем когда-либо, благодаря доступным процедурам и операциям. Чтобы привлекать новых пациентов и привлекать существующих пациентов возвращаться за новыми коррекциями или же просто оставаться в числе подписчиков, вам нужно разработать стратегию так, чтобы произвести впечатление с помощью социальных сетей. Если вы хотите расширить свою клиентуру и повысить репутацию, узнайте, чем могут помочь Instagram и другие социальные платформы для продвижения пластических хирургов.

Чтобы узнать главные советы по улучшению ваших профилей в социальных сетях, мы поговорили с настоящим профи, которым является Ирина Шувалова, глава отдела рекламы и PR Медиа-мануфактуры X0 Systems. Эксперт рассказала о 7 главных факторах, которые помогут пластическим хирургам достичь лучших результатов в соцсети Инстаграм. Но эти «хитрости» также можно использовать в Facebook, Twitter и на других медиа-платформах, где вы хотите продвигать свою практику.

Привлекайте идеального клиента фотографиями до и после

Реконструктивная хирургия — ваша страсть? К вам приходят клиенты на операции по увеличению груди и подтяжке лица? Помогаете ли вы людям, перенесшим операцию по снижению веса, сделать последний шаг к их новому здоровому телу? Или, возможно, вы специализируетесь на работе с людьми, которые стремятся «засветиться» с помощью мини-подтяжки лица или контурной пластики и ботокса? Ваша специальность не имеет значения, если вы демонстрируете свои таланты с помощью фотографий до и после в социальных сетях для пластических хирургов.

Определите своего идеального клиента и основные услуги. Какие операции процедуры вы выполняете чаще всего? А какие самые выгодные? Создавайте посты до и после, адаптированные к запросам вашей целевой аудитории. Убедитесь, что вы придерживаетесь общих идей, образов и эстетики. Вы поможете клиентам узнать, кто вы, чем вы занимаетесь и почему они должны доверять вам, чтобы повысить их уверенность и самооценку. В конце концов, изображение часто говорит громче тысячи слов!

Инстаграм пластического хирурга Светланы Пшонкиной

Инстаграм пластического хирурга Светланы Пшонкиной

Создавайте доверие с помощью отзывов пациентов

Вы бы доверили сделать ринопластику кому-то, кого никогда не встречали? Ваши пациенты, вероятно, тоже не будут. Вот здесь-то и нужны рекомендации и отзывы. Они могут быть бесценным инструментом в социальных сетях для пластических хирургов, потому что они предлагают реальное понимание того, почему пациенты должны доверять вам и вашей работе. После каждой операции просите своих клиентов заполнить анкету. Затем используйте их в своих публикациях в социальных сетях (с фотографией до и после, если клиент соглашается), чтобы завоевать доверие у своих подписчиков. Если возможно, попросите клиентов публиковать фотографии и отмечать вас в своих социальных сетях; Созданные пользователями изображения предлагают подлинность клиентам, которые еще не встречались с вами.

В зависимости от социального канала вы можете по-разному использовать свои отзывы и обзоры. Для Facebook: подразните началом отзыва и привлекайте подписчиков на свой сайт, чтобы они могли прочитать остальное. Если вы были отмечены в публикации, опубликуйте ее в Twitter и укажите ссылку на источник, отметив источник. В общем, если кто-то хочет сказать о вас что-то удивительное, пишите об этом!

Инстаграм пластического хирурга Станислава Екимова

Инстаграм пластического хирурга Станислава Екимова

Привлекайте трафик к содержанию образовательного веб-сайта

Какие вопросы ваши пациенты по пластической хирургии часто задают вашим сотрудникам? Есть ли рекомендации по послеоперационному уходу, которые нужно знать вашим пациентам, чтобы добиться лучшего послеоперационного результата? Превратите эти образовательные темы в информативные сообщения в блогах. Затем публикуйте эти сообщения в социальных сетях, чтобы вернуть трафик на ваш сайт. Предлагая фолловерам множество бесплатных советов, вы сможете убедить их прийти на консультацию. Кроме того, создание ценного контента повысит ваше SEO и поисковый рейтинг, чтобы пациенты могли легко найти вас в Интернете.

Один из наших любимых способов подразнить сообщениями из блога в социальных сетях и проинформировать подписчиков — это короткие видеоклипы. Видео значительно увеличивают вашу вероятность привлечения подписчиков, и их довольно легко сделать в вашем офисе с разрешения пациентов. Социальные сети для пластических хирургов не должны отнимать много времени — вы можете собирать весь необходимый контент в течение нескольких дней каждый месяц и использовать специальное приложение запланированной публикации, чтобы вам не приходилось вспоминать о постах каждый день.

Инстаграм пластического хирурга Валерия Стайсупова

Инстаграм пластического хирурга Валерия Стайсупова

Будьте уникальны в каждом социальном канале

Если бы во всех ресторанах было одно и то же меню, вы бы, наверное, перестали посещать больше одного, верно? То же самое касается социальных сетей для пластических хирургов. Если вы разместите одно и то же на каждом канале, вашим подписчикам станет скучно, они будут немотивированы исследовать ваше более широкое социальное присутствие. Хотя вы можете переработать идеи для публикаций, вы всегда должны использовать уникальные изображения и копии для каждого сообщения или твита. Вот как вы можете создать уникальную контент-стратегию для своих каналов Snapchat, YouTube, Instagram, Facebook и Twitter:

  • Facebook

В связи с радикальными изменениями алгоритма Facebook за последний год видео работает намного лучше, чем стандартные сообщения. Постарайтесь создавать свои собственные живые видео, а не повторно размещать контент, созданный другими. Также делитесь сообщениями в блогах со своего сайта. Наличие отличного органического контента особенно важно, если вы планируете размещать рекламу в социальных сетях.

  • Twitter

Твиттеру нравятся свежие новости, ссылки на оригинальный контент на ваши блоги, анимированные GIF-файлы и забавные изображения.

  • Instagram

Этот канал посвящен тому, чтобы люди могли глубоко взглянуть на вашу практику и базу пациентов. Используйте изображения и видео с высоким разрешением, такие как фотографии до и после, забавные и уместные цитаты и подготовленные сообщения, демонстрирующие ваши еженедельные и ежемесячные рекламные акции. Возьмите за правило публиковать истории еженедельно (или ежедневно).

  • Snapchat

Привлекайте внимание миллениалов и поколения Z с помощью привлекательных изображений и интригующих поводов для разговора.

  • YouTube

Разместите здесь все свои видео, начните вести еженедельный видеоблог или создайте ежемесячный обзор всех ваших операций. Доктора только что показали по телевидению, так что очевидно, что есть аудитория для хирургических процедур — особенно когда пациенты в конце концов выглядят значительно лучше!

Комментируйте, отвечайте и участвуйте

Как косметолог или пластический хирург вы можете привлечь серьезных потенциальных клиентов из своего профиля в социальных сетях, особенно в Instagram. Для этого недостаточно просто публикаций. Вы также должны взаимодействовать со своей аудиторией во всех социальных сетях! Отвечайте на комментарии, вопросы и личные сообщения в течение дня. Взаимодействуйте с другими брендами, отдельными лицами и влиятельными лицами с помощью тегов, репостов, обмена сообщениями и комментариев. Чем больше вы взаимодействуете и участвуете в социальных сетях, тем больше у вас будет сеть для поиска будущих клиентов. Если у вас эти процессы занимают слишком много времени, всегда можно нанять помощника, кто будет вести ваш профиль в соцсети.

Инстаграм пластического хирурга Карена Пайтяна

Инстаграм пластического хирурга Карена Пайтяна

Публикуйте высококачественные изображения и видео

Публикуете ли вы изображения, видео или сообщения, всё, что вы публикуете, должно выглядеть профессионально. Вы можете нанять фотографа, который приедет к вам в клинику, чтобы сделать несколько фотографий вашего офиса, персонала и взаимодействий с пациентами в высоком разрешении. Их можно использовать не только в ваших профилях в социальных сетях, но и для обновления вашего сайта!

Хорошо иметь сочетание профессиональных снимков и снимков, сделанных на ваш смартфон. Большинство смартфонов имеют впечатляющие камеры и могут делать фотографии профессионального качества, подходящие для Instagram и других социальных сетей. Вы также можете приобрести портативную кольцевую лампу и мини-линзы, которые крепятся к вашему смартфону, чтобы получать еще более качественные фотографии на лету.

Инстаграм пластического хирурга Марины Четвериковой

Инстаграм пластического хирурга Марины Четвериковой

Всегда включайте хэштеги

Хештеги помогают пациентам найти вас! Они являются неотъемлемой частью вашей стратегии в социальных сетях и должны использоваться в каждом посте. Помните, что у каждого сообщения должны быть уникальные хэштеги — нельзя копировать и вставлять одну и ту же группу в каждое сообщение. Также убедитесь, что вы используете множество больших и маленьких хэштегов.

Социальные сети предлагают пластическим хирургам и пластическим хирургам большие возможности для привлечения новых клиентов. Если у вас есть вопросы, мы поможем. Ведь мы специализируемся на цифровом маркетинге для пластических хирургов!

Инстаграм пластического хирурга Гукаса Миракяна

Инстаграм пластического хирурга Гукаса Миракяна

Читайте также

Комментарии