10.06.2020 18:52

Allergan пытается отследить пациенток с имплантами Biocell

Корпорация планирует запустить акцию в социальных сетях

Алина Березовская
Allergan

Спустя более 10 месяцев после отзыва некоторых моделей из своей линейки грудных имплантатов, компания Allergan предпринимает новые усилия, чтобы найти десятки тысяч женщин, у которых все еще установлены опасные эндопротезы.

Фармацевтическая компания, в настоящее время принадлежащая AbbVie, заявила на этой неделе, что запустит рекламную кампанию в цифровой и социальной сети, чтобы предупредить пациентов об отзыве текстурированных имплантатов Biocell в июле 2019 года. Эти имплантаты были изучены в научных исследованиях, выявивших возможную связь с раком (иногда смертельным), известным как BIA-ALCL, иначе «анапластическая крупноклеточная лимфома, ассоциированная с имплантатом груди». Более 33 женщин уже умерли от BIA-ALCL.

Заявление Allergan поступило через две недели после того, как издание Fortune опубликовала исследование по поводу постоянных проблем с грудными имплантатами и рисками для здоровья, включая BIA-ALCL, которые они создали для миллионов женщин во всем мире. В материале подчеркивали, что эти риски усиливались десятилетиями неадекватных исследований и проблем, скрываемых производителями грудных имплантатов, а также в целом плохим отслеживанием медицинских устройств.

Многие женщины, пострадавшие от отзыва имплантатов Allergan, рассказали Fortune, что узнали об этом через социальные сети или новостные сообщения, а не напрямую от компании или Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), которое запросило отзыв указанной продукции.

В понедельник в Allergan подтвердили, что у них нет информации об отслеживании 52 000 грудных имплантатов Biocell. Несмотря на «активные усилия» по охвату пациентов с июля прошлого года, «компания все еще стремится напрямую связаться со всеми пациентами в США, которые еще не были уведомлены о ситуации», — указывается в пресс-релизе компании.

В Allergan нет информации об отслеживании 52 000 грудных имплантатов Biocell

«Мы продолжаем прилагать все усилия для того, чтобы каждый пациент был осведомлен об отзыве Biocell и знал свой тип имплантата и историю имплантации», — объяснил в пресс-релизе Джон Малтман, вице-президент Allergan по медицинским вопросам.

Представитель компании не ответил на запрос более подробной информации о том, когда будет запущена рекламная кампания или что под ней подразумевается. Давние критики безопасности грудных имплантатов со скептицизмом приветствовали объявленные планы Allergan.

«Я не знаю, насколько это будет заметно. Будут ли вложены в это деньги и усилия, сравнимые с рекламными кампаниями, когда они что-то продают?» — сомневается Диана Цукерман, президент Национального центра медицинских исследований.

Новая рекламная кампания, по-видимому, отвечает требованиям FDA, которая «попросила Allergan разработать стратегию для контакта с пациентами, которые, возможно, не слышали об отзыве продукции». Представитель агентства добавил, что FDA «работает с Allergan, чтобы распространить информацию и усилить разъяснительную работу, связанную с добровольным отзывом некоторых грудных имплантатов в июле 2019 года».

Allergan оповестил не всех клиенток об отзыве Biocell

Это последнее из нескольких действий, предпринятых FDA для обеспечения безопасности грудных имплантатов. В прошлом месяце FDA направило Allergan письмо с предупреждением о давнем несоблюдении корпорацией нормативных требований по продаже своих имплантатов. В то же время агентство направило письмо с предупреждением о проблемах производства и контроля качества и более мелкому производителю.

FDA продвигает обещанную кампанию Allergan на своем веб-сайте и в социальных сетях, а также непосредственно в беседах с пациентами и экспертами в области общественного здравоохранения. В понедельник вечером сотрудники FDA провели телефонную конференцию с некоторыми из адвокатов, которые годами просили агентство более строго регулировать производство грудных имплантатов. Некоторые из звонивших приветствовали последние усилия FDA и готовность попросить пациентов рассказать о новой рекламной кампании Allergan.

Производитель грудных имплантатов предложил до 7500 долларов на покрытие расходов на операции для любой женщины, у которой развился BIA-ALCL, и 1000 долларов на диагностическое обследование для всех, у кого установлены имплантаты, имеющие «риск».

Читайте также

Комментарии