— ГРУДЬ БЕЗ ШВА. Метод нового времени. Телефон для записи: 8 800 500-98-34
29.06.2010 00:00

Что говорит реклама?

Курагин Анатолий

Чтобы заинтересовать, а главное, заставить зрителя купить косметическую продукцию, создатели рекламы идут на хитрые уловки. Женщины по своей сути доверчивые, поэтому легко поддаются лживым обещаниям, то и дело звучащим с экранов.

Неотвратимые процессы старения

С возрастом происходят неотвратимые процессы старения — смещаются мягкие ткани, провисает кожа, уменьшается количество подкожно-жировой клетчатки, по причине чего лицо теряет объем. Лекарственные препараты смогли бы как-то замедлить эти процессы, но согласно правилам ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), косметические средства не могут содержать в себе лекарства. Тем не менее, рекламные ролики нас уверяют в том, что данная марка — исключительно аптечная линия. Это не более чем маркетинговый ход.

Только привычные вам средства

Для того чтобы как-то приблизить марку к потребителю и потенциальному покупателю, умелые рекламщики идут на хитрость. Они играют на доверии, утверждая, что в данном средстве содержатся элементы, знакомые вам с детства. Но ведь с возрастом меняется все — ваша внешность, фигура, структура и тип кожи. И то, как вы ухаживали за собой в юности, может только усугубить положение. Каждому возрасту — свои косметические методы. Поэтому здесь лучше проконсультироваться со специалистом, чем действовать по рекомендациям с голубого экрана.

Только постоянное применение увлажняющих средств

Для производителей важно не только заставить путем активной рекламной кампании привлечь покупателей, но и удержать и интерес к своей продукции. Поэтому нередко мы слышим: «Только постоянный уход за кожей с помощью средства N позволит решить все проблемы». Дело в том, что на сегодняшний день нет ни единого доказательства того, что ежедневное использование увлажняющих средств способно остановить процесс старения. Здесь, скорее, генетический фактор доминирует. Поэтому куда более полезным и результативным может стать потребление достаточного количества жидкости.

Состояние кожи напрямую зависит от работы внутренних органов. Неразумно поддаваться рекламным уловкам в ущерб собственному здоровью. Увлажняющие косметические средства лишь поддерживают то состояние кожи, которое у вас есть на текущий момент.

Наша косметика совершенно безопасна!

И зрители верят в это! Никто из них даже не задумывается о том, что тушь, пользоваться которой начали 3 месяца назад, является вместилищем сотен бактерий. Если вам дороже глаза, позаботьтесь о приобретении новой, так как эта может вызвать воспаления слизистой глаза. Если же тушь засохла, не пытайтесь вернуть ее прежнее состояние постоянным смачиванием слюной, ведь именно в ней сосредоточены миллионы микробов.

Многих женщин заманивает одно упоминание о том, что косметика натуральная. В состав этой категории средств входят элементы растительного и животного происхождения. Даже самые передовые технологии не могут гарантировать их полную очистку и стерилизацию. Компоненты сложного состава гораздо сложнее испытывать и контролировать. Натуральные ингредиенты зачастую вызывают аллергию.

Жвачки с мочевиной?

Людей можно поделить на 2 группы: те, которые далеки от науки и просто ненавидят все, что с ней связано, и те, кто так же далек от науки, но буквально восхищается терминами, порой псевдонаучными. Как раз для второй группы людей рекламщики придумывают термины, которые, по их мнению, поднимут в глаза зрителей авторитет марки. Ключевые слова роликов: «протеины», «липосомы», «коэнзимы»… Помните рекламу жевательной резинки с «карбамидами»? Знаете ли вы, что «карбамид» — это мочевина? Желание купить жвачку не пропало?

Нашелся «крючок» и для первой группы людей. Рекламные тексты изобилуют словами типа «натуральный», «природный», «естественный». Конечно, «экстракт кокоса» звучит куда более привлекательным, нежели «лаурилсульфат».

Протестировано и одобрено!

«Средство протестировано и эффективно на все 100%». Иногда на 90%, на 80% — все зависит от наглости рекламодателя. Косметические средства действительно тестируются. Но присмотритесь повнимательней, в аннотации порой указан «масштаб» и продолжительность исследований. Как правило, число тестируемых ограничивается 10-20 лицами, которые испытывают продукт единожды. Для получения объективных данных этого явно недостаточно! В исследовании должно принимать не менее тысячи человек, продолжительность — от двух до трех лет. Только так можно выявить действие косметического средства. Чтобы не стать жертвой рекламы, подходите к обещаниям критически!

Читайте также

Комментарии