— ГРУДЬ БЕЗ ШВА. Метод нового времени. Телефон для записи: 8 800 500-98-34
25.11.2013 00:00

Чем старше, тем лучше!

Абрамова Татьяна

Французский модный дом Lanvin, занимающийся парфюмерией класса «люкс», аксессуаров, обуви и одежды пригласил для участия в рекламной кампании известную в прошлом танцовщицу 82-летюю Жаклин Мердок. Обращение к ретро стало для мировых брендов тенденцией времени. Людям свойственно романтизировать прошлое. Жаклин Мердок позирует на фоне винтажного интерьера. В ней столько достоинства и грации, что отзывы об этой фотосессии выше всяких похвал.

К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше 65 лет утроится

Земля «стареет»

О том, что наша планета стремительно «стареет», говорят уже давно. К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше 65 лет утроится, пожилые люди составят 16% населения земли, предупреждает американский центр демографических, экономических и географических исследований Census Bureau.

Так что бренды, скорей всего, готовят молодое поколение к тому, что в почтенном возрасте оно сможет выглядеть не хуже Софи Лорен, Мерил Стрип или Моники Белуччи. Если, конечно, воспользуется их косметическими эликсирами красоты и будет придерживаться той философии, которую они пропагандируют. Для рекламы своих линеек, направленных, в первую очередь, против старения, известные марки активно приглашают дам за 50, а то и 60 лет с ухоженной, упругой кожей, практически без морщин.

«До-старость»

В этом особенно преуспел Dove, проведя во многих странах успешную кампанию по идеализации естественной красоты. Каков бы ни был возраст, вес, пигментация кожи — не стоит комплексовать, это ваша индивидуальность, которую следует подчеркивать, а не стыдиться ее, заявляет бренд в своих рекламных роликах с участием самых обычных женщин планеты. В другом продвижении «До-старость» он восхваляет красоту пожилой обнаженной женщины. Смелое решение было настолько интересно обыграно и выглядело эстетически привлекательным, что отторжения не вызвало. Наоборот, позволило по-другому взглянуть на возрастную привлекательность.

Компания L’Oréal Paris в прошлом году сделала своим лицом английского актера и профессионального пианиста 53-летнего Хью Лори, известного в России как Доктор Хаус, и 55-летнюю французскую модель Инес де ла Фрессанж. А несколькими годами ранее мировой бренд презентовала Дайан Китон, запомнившаяся по фильму «Крестный отец» Френсиса Копполы — на момент участия в рекламной акции ей было 60 лет.

Кэтрин Хепберн: «Либо вы интересны в любом возрасте, либо нет»

Редкая птичка

Теперь этот возраст можно считать детским. Настоящий фурор в рекламе косметики произвела 90-летняя дерзкая любительница моды Айрис Апфель. Она представляла новую яркую линейку косметической марки MAC Cosmetics. В презентации по поводу этого было написано буквально следующее: «Насыщенная цветом коллекция, в создании которой участвовала редкая птичка, всегда летящая впереди времени».

С принта, выпущенного MAC Cosmetics, пристально нам в глаза сквозь линзы в круглой черной оправе с вызывающе дерзким макияжем смотрела Айрис. Она как бы говорила, что полностью победить возраст никому не дано, но как уверенно можно чувствовать себя в любой возрастной категории! Естественно, косметика не может вернуть стареющей коже упругость, гладкость и свежесть, свойственные молодости, но благодаря ей можно сбросить десяток—другой лет и сохранить индивидуальность.

«Либо вы интересны в любом возрасте, либо нет», — говорила американская актриса Кэтрин Хепберн, четырежды удостоенная премии «Оскар».

Читайте также

Что говорит реклама? Статьи 29.06.2010 1

Комментарии

  • 0
     Анна (Anneta) 16 января 2014 года в 11:10:58
    RE: Чем старше, тем лучше!

    Вообще это правильно. Кто сказал, что в старости жизни заканчивается? Любить себя надо в любом возрасте! и стараться следить и ухаживать за собой. Почему всё только для молодых? «Косметика для девочек», «Уход за кожей в 25 лет», и тд. А ведь в почтенном возрасте тоже надо ухаживать за кожей и следить за собой. Так что хороший подход) так держать!