— ГРУДЬ БЕЗ ШВА. Метод нового времени. Телефон для записи: 8 800 500-98-34
199514

Ниармедик

Многопрофильная клиника
199514

Клиника «Ниармедик» — это многопрофильное медицинское учреждение с опытными специалистами, внимательным персоналом и современным оборудованием. В медицинском центре предоставляется целый комплекс медицинских услуг. Кроме традиционных направлений в «Ниармедик» функционирует отделение косметологии и пластической хирургии.

Клиника «Ниармедик» находится в пешей доступности от станции метро «Полежаевская».

Многопрофильный центр «Ниармедик» располагает комфортными стационарными помещениями с вкусным питанием. В качестве дополнительных услуг администратор предложит всем гостям чай/кофе, свежую прессу и бесплатный Wi-Fi.

Парковка общественная, бесплатная.

Оплата наличными, банковской картой.

Перечень услуг

  1. 18 000 руб.
    1. Увеличение груди
      Имплантация груди, эндопротезирование груди
      34 000 руб.
    2. Уменьшение груди
      Редукция груди
      50 000 руб.
    3. Подтяжка груди
      Мастопексия
      32 000 руб.
  2. 500 руб.
    1. Эндоскопический фейслифтинг
      Эндоскопическая подтяжка лица
      25 000 руб.
  3. 11 000 руб.
    1. Абдоминопластика с переносом пупка
      Пластика живота с перемещением пупка
      50 000 руб.
  4. Липосакция
    Моделирование контуров тела
    6 000 руб.
  5. 15 000 руб.

Отзывы

  • 0
      19 мая 2009 года в 15:48:00

    В названии НМС,слово «Национальный» имеет ключевое значение-родной совок.Неуважение и некомпетентность.Был сегодня на приёме у д-ра Ляпон.Помощи не получил,зато негатива достаточно.Персонал НМС не соответствует стандартам современной ПЛАТНОЙ столичной клиники.Больше никогда не пойду в НМС.

  • 0
      2 января 2009 года в 13:45:00

    Была сегодня (2 января!) в клинике по ДМС у стоматолога Горбунова А.И. Мне понравилось. Весь персонал приветливый. Врач очень внимательный, аккуратный, объяснял ньюансы, дал рекомендации. Если понадобится — пойду туда еще.

  • +4
      14 августа 2010 года в 14:31:30
    Хамское отношение

    Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 — 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт «Первый год без забот — Люкс», муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.

  • +4
      14 августа 2010 года в 14:34:21
    Хамское отношение

    Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 — 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт «Первый год без забот — Люкс», муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.

  • +4
      14 августа 2010 года в 14:34:21
    Хамское отношение

    Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 — 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт «Первый год без забот — Люкс», муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.

  • +4
      14 августа 2010 года в 14:34:21
    Хамское отношение

    Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 — 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт «Первый год без забот — Люкс», муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.